Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Краснодар

+7 952  830 72 85

Москва

+7 495 134 25 57

Показать всё

Медицинский маркетинг

Значение экстерналий в фармацевтическом маркетинге

31.05.2017

Высокий уровень экстерналий – отличительная черта медицинского и фармацевтического маркетинга. В экономическом смысле термин экстерналии обозначает воздействие участников рыночных отношений на третьих лиц, непосредственно с ними не связанных.

Планирование маркетинговой деятельности на медицинском предприятии

24.05.2017

Процесс целеполагания, определения стратегии и мероприятий по достижению конкретных результатов деятельности в определённый период времени получил название планирования.

Управление маркетингом в медицинской организации

17.05.2017

Наиболее распространёнными в современной практике фирм являются функциональная, потребительски-ориентированная, товарная и региональная формы организации управления маркетингом.

Интегрированный маркетинг в медицинской сфере

10.05.2017

Сочетание принципов внешнего и внутреннего маркетинга принято называть интегрированным маркетингом. Основная цель этого подхода заключается в подчинении деятельности всех подразделений организации интересам потребителя.