Развитие музыкальных приложений
Важные элементы дизайна приложения для магазина
Создание приложения и выбор ниши. Часть 2
Создание приложения и выбор ниши. Часть 1
Тестирование мобильных приложений. Часть 2
Тестирование мобильных приложений. Часть 1
Поддержка мобильных приложений. Часть 4
Поддержка мобильных приложений. Часть 3
Поддержка мобильных приложений. Часть 2
Поддержка мобильных приложений. Часть 1
Как регистрироваться в магазине Windows Store
Как распространять Metro-приложения
Разработка коммерческих Metro-приложений
Как локализовать Metro-приложения
Мобильные технологии – а что ждет нас завтра?
Как изменится мобильный мир через несколько лет?
Continuous Integration для ваших Android-проектов
Анализ мобильного приложения и инструменты для него
Проектирование и дизайн мобильных приложений
Дизайн мобильных приложений и проектирование
Новые элементы HTML5: группировка контента
Специфические значения в мобильной среде, которые определяются поставщиками
Рекомендуемые методы написания кода
Синтаксис атрибутов и элементов HTML
Как усовершенствоваться до HTML5: шаблоны HTML5. Часть 2
Как усовершенствоваться до HTML5: шаблоны HTML5
Разработка функций мобильных приложений
Шаблоны сортировки и фильтрации
Шаблоны формы: Sign In, Long Form и другие
Шаблоны вторичной навигации: Springboard
Интересные идеи для мобильных приложений
Мобильный сайт или мобильное приложение?
Мобильный поиск и пути его развития
Мобильные сайты и особенности их разработки. Часть 2
Мобильные сайты и особенности их разработки. Часть 1
Мобильный сервис: последние тенденции и истории успеха
Экосистема магазинов мобильных приложений
Стандарты мобильного Интернета
Мобильные приложения на платформе "1С:Предприятие"
Там, где сердце – операционные системы смартфонов
Какие категории мобильных приложений существуют сегодня?
Разработка мобильного приложения в условиях ограниченного бюджета
Мобильные приложения как новый формат жизни
Что нужно сделать перед разработкой мобильного приложения?
Системы статистики – окно в будущее для мобильных приложений
В последние несколько лет тенденции музыкального потребления претерпели существенное изменение. Активное использование мобильных устройств и повсеместно доступный интернет привели к появлению и развитию сотен музыкальных приложений, с помощью которых пользователь может слушать любимую музыку.
AppAnnie выложила в сеть отчет AppAnnieIndex за 2-ой квартал 2016 года.
При создании любого приложения важно учитывать, что пользоваться им будут обычные люди. Подавляющая часть этой аудитории уже привыкла к определенным шаблонам интерфейса. Распознавая их, люди предугадывают, что произойдет при нажатии той или иной кнопки. Подобная предсказуемость станет в их глазах достоинством приложения.
В первой части статьи мы рассказывали о free-to-play приложениях, бизнес-приложениях и приложениях на стыке онлайна и оффлайна. Мы продолжим свой обзор по нишам, в котором расскажем о полезных приложениях, сервисах знакомств, приложениях соцсетей и других приложениях, которые возможно успешно монетизировать.
Когда какой-то рынок развивается быстрыми темпами, даже новичку порой под силу потеснить заметных игроков на игровом поле. Такой шанс - это почти чудо, но он существует. Но лучшее чудо - подготовленное чудо, поэтому если вы хотите заработать на своем приложении, найдите свою нишу, где люди платят за приложения и готовы платить дальше.
Когда пользователь жмет на кнопки и использует какой-то функционал, он желает получить ожидаемую реакцию программы.
Тестирование мобильных приложений – то, чем нельзя пренебрегать. Фатальная ошибка в вашем проекте выльется в сотни негативных отзывов и снизит оценку до рекордного минимума. Разумеется, аудитория вряд ли будет скачивать такое приложение.
С точки зрения развития это важнейший процесс поддержки мобильных приложений. На этом этапе главная цель – спланировать все коррективы продукта так, чтобы достичь ключевых показателей, которые заданы бизнесом.
Оценить стоимость изменений и их влияние на продукт – главные цели этого этапа поддержки мобильных приложений. В его рамках идут оценка степени воздействия корректировок, рисков и затрат, которые связаны с реализацией. Также проходит прием RFC.
Этот процесс ставит перед собой цель своевременно решить проблемы, которые обнаружили во время эксплуатации. Стоит разобраться в определениях.