Развитие музыкальных приложений
Важные элементы дизайна приложения для магазина
Создание приложения и выбор ниши. Часть 2
Создание приложения и выбор ниши. Часть 1
Тестирование мобильных приложений. Часть 2
Тестирование мобильных приложений. Часть 1
Поддержка мобильных приложений. Часть 4
Поддержка мобильных приложений. Часть 3
Поддержка мобильных приложений. Часть 2
Поддержка мобильных приложений. Часть 1
Как регистрироваться в магазине Windows Store
Как распространять Metro-приложения
Разработка коммерческих Metro-приложений
Как локализовать Metro-приложения
Мобильные технологии – а что ждет нас завтра?
Как изменится мобильный мир через несколько лет?
Continuous Integration для ваших Android-проектов
Анализ мобильного приложения и инструменты для него
Проектирование и дизайн мобильных приложений
Дизайн мобильных приложений и проектирование
Новые элементы HTML5: группировка контента
Специфические значения в мобильной среде, которые определяются поставщиками
Рекомендуемые методы написания кода
Синтаксис атрибутов и элементов HTML
Как усовершенствоваться до HTML5: шаблоны HTML5. Часть 2
Как усовершенствоваться до HTML5: шаблоны HTML5
Разработка функций мобильных приложений
Шаблоны сортировки и фильтрации
Шаблоны формы: Sign In, Long Form и другие
Шаблоны вторичной навигации: Springboard
Интересные идеи для мобильных приложений
Мобильный сайт или мобильное приложение?
Мобильный поиск и пути его развития
Мобильные сайты и особенности их разработки. Часть 2
Мобильные сайты и особенности их разработки. Часть 1
Мобильный сервис: последние тенденции и истории успеха
Экосистема магазинов мобильных приложений
Стандарты мобильного Интернета
Мобильные приложения на платформе "1С:Предприятие"
Там, где сердце – операционные системы смартфонов
Какие категории мобильных приложений существуют сегодня?
Разработка мобильного приложения в условиях ограниченного бюджета
Мобильные приложения как новый формат жизни
Что нужно сделать перед разработкой мобильного приложения?
Системы статистики – окно в будущее для мобильных приложений
В сфере мобильных технологий все происходит очень быстро: каждый год обновляются ОС, а новые устройства стабильно выходят на рынок раз в 2-3 месяца.
Для того чтобы публиковать приложения в магазине Windows Store, необходимо зарегистрироваться, это возможно прямо в среде Visual Studio. В меню Store выбираем пункт Open Developer Account. После этого появится окно Web-обозревателя с открытой Web-страницей Windows Store Dashboard.
После создания приложения встает вопрос о его распространении. Без это смысла работы нет в принципе. Но перед публикацией в магазине Windows Store кандидата нужно соответствующим образом подготовить: собрать сведения о нем, провести окончательное тестирование.
Для разработчика вполне естественно стремиться получать оплату за свои труды, так что вопрос коммерциализации очень актуален. В этом плане платформа Metro очень дружелюбна. С ее помощью можно создать условно-бесплатное приложение и дать возможность пользователю купить его непосредственно из интерфейса через специальную кнопку.
Для коммерциализации приложения одно из самых важных условий – обеспечить его работу на устройствах с разными параметрами экрана, в разных режимах (монопольный и прикрепленный режимы, портретная и ландшафтная ориентация).
Вопрос коммерциализации и распространения Metro-приложений не менее важен, чем его разработка.
Сегодня компьютерный рынок меняется с каждым днем. Его новый герой – планшет, мобильный и удобный, который буквально вытесняет стационарные компьютеры и ноутбуки.
Мобильные технологии стремительно меняются с каждым днем, предлагают нам новые возможности, делают нашу жизнь проще, удобнее и интереснее. Студия мобильной разработки Mabee внимательно следит за современными трендами области, в том числе и за рубежом, внедряет новинки в свои работы и готова поделиться своими наблюдениями и прогнозами. Итак, каким будет мобильный мир завтра?
Самый быстрорастущий вид мобильной рекламы – видео. Эти десять самых популярных рекламных сетей помогут вам продвинуть свое объявление.
В мире миллиард устройств, подключенных к интернету. В основном это ПК, смартфоны и планшеты. К 2020 году прогнозируют более 50 млрд девайсов: от автомобиля до тостера. Все они будут подключены к Сети.