Развитие музыкальных приложений
Важные элементы дизайна приложения для магазина
Создание приложения и выбор ниши. Часть 2
Создание приложения и выбор ниши. Часть 1
Тестирование мобильных приложений. Часть 2
Тестирование мобильных приложений. Часть 1
Поддержка мобильных приложений. Часть 4
Поддержка мобильных приложений. Часть 3
Поддержка мобильных приложений. Часть 2
Поддержка мобильных приложений. Часть 1
Как регистрироваться в магазине Windows Store
Как распространять Metro-приложения
Разработка коммерческих Metro-приложений
Как локализовать Metro-приложения
Мобильные технологии – а что ждет нас завтра?
Как изменится мобильный мир через несколько лет?
Continuous Integration для ваших Android-проектов
Анализ мобильного приложения и инструменты для него
Проектирование и дизайн мобильных приложений
Дизайн мобильных приложений и проектирование
Новые элементы HTML5: группировка контента
Специфические значения в мобильной среде, которые определяются поставщиками
Рекомендуемые методы написания кода
Синтаксис атрибутов и элементов HTML
Как усовершенствоваться до HTML5: шаблоны HTML5. Часть 2
Как усовершенствоваться до HTML5: шаблоны HTML5
Разработка функций мобильных приложений
Шаблоны сортировки и фильтрации
Шаблоны формы: Sign In, Long Form и другие
Шаблоны вторичной навигации: Springboard
Интересные идеи для мобильных приложений
Мобильный сайт или мобильное приложение?
Мобильный поиск и пути его развития
Мобильные сайты и особенности их разработки. Часть 2
Мобильные сайты и особенности их разработки. Часть 1
Мобильный сервис: последние тенденции и истории успеха
Экосистема магазинов мобильных приложений
Стандарты мобильного Интернета
Мобильные приложения на платформе "1С:Предприятие"
Там, где сердце – операционные системы смартфонов
Какие категории мобильных приложений существуют сегодня?
Разработка мобильного приложения в условиях ограниченного бюджета
Мобильные приложения как новый формат жизни
Что нужно сделать перед разработкой мобильного приложения?
Системы статистики – окно в будущее для мобильных приложений
Continuous Integration – это принцип непрерывной интеграция. Идея создания принадлежит Мартину Фаулеру.
Какую аналитику используют самые именитые разработчики мобильных приложений? Компания Localytics опросила более 200 студий с суммарной аудиторией 250 миллионов пользователей. Она также изучила данные MixRank по App Store и Google Play, чтобы разобрать проблему более подробно.
Дизайн мобильных приложений должен включать в себя навигационную схему. Она представляет собой блоки, которые соединены вертикальными и горизонтальными связями. Последние – контент одного уровня. Навигация по ним требует открыть новое окно. Вертикальные блоки дают возможность перейти на другой уровень контента.
Если реализовать на достаточном уровне все стадии приложения, то можно надеяться на популярность и успех. Каждый ход разработки обладает собственным весом в глазах потребителей. Для целевой аудитории качество – это не стройно написанный код, а комфорт, польза и приятная картинка. Удобство и внешний вид закладывают до разработки. Полезность определяют на ранних стадиях, когда формируют идею.
Антишаблоны — часто внедряемые плохие решения. Они могут быть как из сферы программирования, так и из сферы проектирования.
От мобильного приложения требуется, чтобы его можно было просто понять и легко освоить. Для этого используют распространенные шаблоны справок, речь о которых пойдет ниже.
Шаблоны обратной связи обеспечивают важный принцип удобства: понятную и своевременную обратную связь с клиентом.
Многие приложения бесплатны, а их функционал мало отличается от платных. Есть шанс, что покупатель уйдет от вас к какому-нибудь другому варианту, если у него более понятный интерфейс
Мобильные шаблоны диаграммы наследуют дизайн оптимальный методик построения привычных диаграмм