Развитие музыкальных приложений
Важные элементы дизайна приложения для магазина
Создание приложения и выбор ниши. Часть 2
Создание приложения и выбор ниши. Часть 1
Тестирование мобильных приложений. Часть 2
Тестирование мобильных приложений. Часть 1
Поддержка мобильных приложений. Часть 4
Поддержка мобильных приложений. Часть 3
Поддержка мобильных приложений. Часть 2
Поддержка мобильных приложений. Часть 1
Как регистрироваться в магазине Windows Store
Как распространять Metro-приложения
Разработка коммерческих Metro-приложений
Как локализовать Metro-приложения
Мобильные технологии – а что ждет нас завтра?
Как изменится мобильный мир через несколько лет?
Continuous Integration для ваших Android-проектов
Анализ мобильного приложения и инструменты для него
Проектирование и дизайн мобильных приложений
Дизайн мобильных приложений и проектирование
Новые элементы HTML5: группировка контента
Специфические значения в мобильной среде, которые определяются поставщиками
Рекомендуемые методы написания кода
Синтаксис атрибутов и элементов HTML
Как усовершенствоваться до HTML5: шаблоны HTML5. Часть 2
Как усовершенствоваться до HTML5: шаблоны HTML5
Разработка функций мобильных приложений
Шаблоны сортировки и фильтрации
Шаблоны формы: Sign In, Long Form и другие
Шаблоны вторичной навигации: Springboard
Интересные идеи для мобильных приложений
Мобильный сайт или мобильное приложение?
Мобильный поиск и пути его развития
Мобильные сайты и особенности их разработки. Часть 2
Мобильные сайты и особенности их разработки. Часть 1
Мобильный сервис: последние тенденции и истории успеха
Экосистема магазинов мобильных приложений
Стандарты мобильного Интернета
Мобильные приложения на платформе "1С:Предприятие"
Там, где сердце – операционные системы смартфонов
Какие категории мобильных приложений существуют сегодня?
Разработка мобильного приложения в условиях ограниченного бюджета
Мобильные приложения как новый формат жизни
Что нужно сделать перед разработкой мобильного приложения?
Системы статистики – окно в будущее для мобильных приложений
Многие активные пользователи смартфонов и планшетов уже с трудом представляют свою жизнь без мобильных приложений, ведь они легко и быстро решают столько вопросов и задач. Игры и развлечения, службы погоды, доступ к банковскому счету и интернет-магазинам, книги и журналы, соцсети, новостные ленты и многие другие возможности теперь доступны в любое время в один клик.
Итак, ваша компания решила заказать разработку мобильного приложения. Перед тем как обращаться к специалистам, необходимо провести подготовительную работу, чтобы эффект от мобильного приложения был максимальным.
Девушки и женщины пользуются мобильными устройствами и приложениями зачастую даже активнее представителей сильного пола. И естественно, у них есть на это свой взгляд. Давайте узнаем какой.
Сегодня мобильная аудитория растет в геометрической прогрессии, и большинство крупных компаний всерьез задумываются о мобильных версиях или адаптивном дизайне. Конечно, мобильные разработки – это практически непаханое поле, где уже набито немало шишек, но от некоторых глупых ошибок мы можем вас предостеречь.
Продвижение любого продукта невозможно без полного анализа его работы, и мобильные приложения не исключение. Благодаря статистике, можно узнать о количестве пользователей и их действиях. В этой статье мы подробно узнаем об особенностях данных систем для мобильных приложений.
Мобильный рынок сегодня развивается крайне стремительно, и иногда кажется, что его участники просто не успевают за тенденциями. Так ли это на самом деле? Статистика показывает, что еще 2 года назад мобильная аудитория составляла всего 5% от всех пользователей интернета, сегодня эта цифра выросла до 40%.
Современный пользователь интернета, гаджетов и программ сильно избалован. Он ждет понятных, удобных и доступных инструментов, которые быстро и четко работают и легко решают поставленные перед ними задачи. Поэтому перед тем как полноценно запустить мобильное приложение, оно должно пройти тщательное тестирование. В противном случае, столкнувшись с багами, пользователь просто найдет другое аналогичное приложение, которых в сети более чем достаточно.