Привлечение пациентов через интернет
Продвижение фармацевтического бренда. Часть 2
Экономическая сущность фармацевтического маркетинга
Как продвигать фармацевтические бренды. Часть 1
Содержание и основные этапы развития фармацевтического маркетинга
Маркетинговая деятельность медицинского предприятия
Как привлечь пациентов в клинику?
Типы стратегии продвижения приложений
Аналитика мобильных приложений: лучшие платформы. Часть 2
Аналитика мобильных приложений: лучшие платформы. Часть 1
Как изменится потребление контента через несколько лет?
Мобильный мир и связь через несколько лет
Аспекты маркетинга мобильных приложений. Часть 1
Аспекты маркетинга мобильных приложений. Часть 2
Аналитические программы для iPhone и iPad. Часть 1
Аналитические программы для iPhone и iPad. Часть 2
Популярные приложения корпоративного маркетинга для iPhone. Часть 1
Популярные приложения корпоративного маркетинга для iPhone. Часть 2
Реализация маркетинга мобильных приложений
Основы маркетинга мобильных приложений
Компоненты маркетингового плана мобильного приложения. Часть 2
Компоненты маркетингового планa мобильного приложения
Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 1
Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 2
Перекрестные продажи приложений и продвижение
Распространение информации о приложении: написание пресс-релизов
Определение целевой аудитории вашего приложения
Выбор времени для маркетинговой деятельности
«Сарафанное радио» в интернете
Выбор метода предоставления информации о вашем приложении. Часть 1
Выбор метода предоставления информации о вашем приложении. Часть 2
От чего зависит успех разработки приложения на iOS?
Разработка единого маркетингового сообщения и выбор названия
Мобильная реклама и сервисы контекстного поиска
Мобильная реклама – как это работает?
Электронный маркетинг и его виды
Мобильный маркетинг и его история
Емейл-маркетинг и мобильная индустрия
Маркетинг и функции маркетинга
Геомаркетинг и его особенности
Геоконтекстная реклама и ее развитие
Вирусный маркетинг и вирусные видео
Тренды мобильной рекламы и ее креативные возможности
Технологии дополненной реальности: распознавание лиц и управление жестами
Технологии дополненной реальности и их применение в маркетинге
Специфика продвижения в мобильной версии социальных сетей
Руководство к действию: идеи ключевиков
Роль видео для мобильных устройств в мобильном маркетинге
Продвижение в соцсетях: идеи и эмоциональная вовлеченность
Мобильный бизнес – какие инструменты использовать?
В прошлой статье мы рассказывали о вирусных механиках и их основных типах, которые применяются при продвижении различных приложений. В этой статье мы подведем итог по типам техник, а также дадим некоторые советы и порекомендуем действенные приемы.
Самые передовые и действенные маркетинговые приемы не смогут спасти ваше приложение от дотационной зависимости, если оно не обладает жизнестойкостью и потенциалом к самостоятельному распространению. Перестать участвовать в жизни приложения можно лишь в том случае, если один пользователь без органического притока трафика приносит вам значительно больший доход в соотношении с суммой, которую вы тратите на его привлечение.
Любое приложение обладает индивидуальными и типологическими чертами, и поэтому вполне сравним с литературным пресонажем. Продолжая сравнение, маркетинг приложения аналогичен сюжету литературного произведения.
Kochava. Платформу запустили в 2011. С сервисом сотрудничают Facebook, Yahoo, Google. Kochava официально интегрирована с 900 обменными сетями и паблишерами.
Аналитика мобильных приложений – это то, что поможет вам узнать, результативен ли ваш проект или нет. В этой статье мы собрали лучшие платформы.
Управление контентом требует предсказание будущей модели потребления. Медийные каналы любого вида будут доступны со смартфона или планшета.
Связь с потребителем очень важна для каждого бренда, особенно для крупного. Умение собирать для решения задач фирмы широкие массы людей называется краудсорсингом.
Смартфон станет приемником для самых разнообразных устройств. Он будет получать информацию, раздавать интернет и выводить данные на другие носители. Уже давно телефон может «читать» фотографии, записи, музыку и передачи. Этим никого не удивить.
Советы в этой статье помогут вам в продвижении мобильного приложения. Помните, что его потенциал раскрывается в первые несколько дней после выхода.
Продажа мобильных приложений зависит от грамотного маркетинга. В этой части поговорим об оптимизации сайта и продвижении через социальные медиа. А также упомянем про необычные методы рекламы.