Привлечение пациентов через интернет
Продвижение фармацевтического бренда. Часть 2
Экономическая сущность фармацевтического маркетинга
Как продвигать фармацевтические бренды. Часть 1
Содержание и основные этапы развития фармацевтического маркетинга
Маркетинговая деятельность медицинского предприятия
Как привлечь пациентов в клинику?
Типы стратегии продвижения приложений
Аналитика мобильных приложений: лучшие платформы. Часть 2
Аналитика мобильных приложений: лучшие платформы. Часть 1
Как изменится потребление контента через несколько лет?
Мобильный мир и связь через несколько лет
Аспекты маркетинга мобильных приложений. Часть 1
Аспекты маркетинга мобильных приложений. Часть 2
Аналитические программы для iPhone и iPad. Часть 1
Аналитические программы для iPhone и iPad. Часть 2
Популярные приложения корпоративного маркетинга для iPhone. Часть 1
Популярные приложения корпоративного маркетинга для iPhone. Часть 2
Реализация маркетинга мобильных приложений
Основы маркетинга мобильных приложений
Компоненты маркетингового плана мобильного приложения. Часть 2
Компоненты маркетингового планa мобильного приложения
Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 1
Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 2
Перекрестные продажи приложений и продвижение
Распространение информации о приложении: написание пресс-релизов
Определение целевой аудитории вашего приложения
Выбор времени для маркетинговой деятельности
«Сарафанное радио» в интернете
Выбор метода предоставления информации о вашем приложении. Часть 1
Выбор метода предоставления информации о вашем приложении. Часть 2
От чего зависит успех разработки приложения на iOS?
Разработка единого маркетингового сообщения и выбор названия
Мобильная реклама и сервисы контекстного поиска
Мобильная реклама – как это работает?
Электронный маркетинг и его виды
Мобильный маркетинг и его история
Емейл-маркетинг и мобильная индустрия
Маркетинг и функции маркетинга
Геомаркетинг и его особенности
Геоконтекстная реклама и ее развитие
Вирусный маркетинг и вирусные видео
Тренды мобильной рекламы и ее креативные возможности
Технологии дополненной реальности: распознавание лиц и управление жестами
Технологии дополненной реальности и их применение в маркетинге
Специфика продвижения в мобильной версии социальных сетей
Руководство к действию: идеи ключевиков
Роль видео для мобильных устройств в мобильном маркетинге
Продвижение в соцсетях: идеи и эмоциональная вовлеченность
Мобильный бизнес – какие инструменты использовать?
Аналитические программы для iPhone/iPad помогут вам собирать информацию о действиях пользователей. На специальном сайте вы можете посмотреть результаты вашей работы.
Установка аналитической программы дает возможность провести рекламную кампанию, стимулирующую скачивание.
Компании используют мобильные технологии по-разному. Чаще всего применяют традиционную SMS-рассылку. Только в последние годы российские предприниматели посмотрели в сторону новейших технологий.
В этой части вы познакомитесь с самыми популярными приложениями iPhone, которые расширят стандартные функции вашего приложения. Мы перечислили далеко не все, но каждое требует наличия у пользователя для входа логина и пароля. Людям, которые не пользуются продуктами компании, они покажутся бесполезными.
Если вы хотите успешной реализации маркетинга мобильных приложений, вам придется придерживаться намеченного плана.
Обычно это веб-сайт и страница в App Store. Большую часть времени вы будете оптимизировать ресурс. Но не нужно забывать про страницу – это важная часть маркетинга мобильных приложений.
В этой части мы рассмотрим преимущество и специфику применения известного инструмента маркетинга - SWOT-анализа. Кроме того, вы узнаете, когда лучше всего выпускать мобильное приложение.
Маркетинговый план - программа получения прибыли после размещения приложений в магазине. От нее требуется краткость, легкость и детальность. Иногда достаточно ограничиться несколькими страницами.
Некоторые разработчики приводят в пример множество приложений, которые не опирались на маркетинговый план, а попали на вершину Топа в результате счастливого случая. Но они совершенно забывают, что конкуренция на рынке очень высока.
Вторая часть статьи рассказывает о других ролях маркетингового плана: планировании финансирования, перспектив роста, цен и методов продвижения, сверхценности.