Привлечение пациентов через интернет
Продвижение фармацевтического бренда. Часть 2
Экономическая сущность фармацевтического маркетинга
Как продвигать фармацевтические бренды. Часть 1
Содержание и основные этапы развития фармацевтического маркетинга
Маркетинговая деятельность медицинского предприятия
Как привлечь пациентов в клинику?
Типы стратегии продвижения приложений
Аналитика мобильных приложений: лучшие платформы. Часть 2
Аналитика мобильных приложений: лучшие платформы. Часть 1
Как изменится потребление контента через несколько лет?
Мобильный мир и связь через несколько лет
Аспекты маркетинга мобильных приложений. Часть 1
Аспекты маркетинга мобильных приложений. Часть 2
Аналитические программы для iPhone и iPad. Часть 1
Аналитические программы для iPhone и iPad. Часть 2
Популярные приложения корпоративного маркетинга для iPhone. Часть 1
Популярные приложения корпоративного маркетинга для iPhone. Часть 2
Реализация маркетинга мобильных приложений
Основы маркетинга мобильных приложений
Компоненты маркетингового плана мобильного приложения. Часть 2
Компоненты маркетингового планa мобильного приложения
Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 1
Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 2
Перекрестные продажи приложений и продвижение
Распространение информации о приложении: написание пресс-релизов
Определение целевой аудитории вашего приложения
Выбор времени для маркетинговой деятельности
«Сарафанное радио» в интернете
Выбор метода предоставления информации о вашем приложении. Часть 1
Выбор метода предоставления информации о вашем приложении. Часть 2
От чего зависит успех разработки приложения на iOS?
Разработка единого маркетингового сообщения и выбор названия
Мобильная реклама и сервисы контекстного поиска
Мобильная реклама – как это работает?
Электронный маркетинг и его виды
Мобильный маркетинг и его история
Емейл-маркетинг и мобильная индустрия
Маркетинг и функции маркетинга
Геомаркетинг и его особенности
Геоконтекстная реклама и ее развитие
Вирусный маркетинг и вирусные видео
Тренды мобильной рекламы и ее креативные возможности
Технологии дополненной реальности: распознавание лиц и управление жестами
Технологии дополненной реальности и их применение в маркетинге
Специфика продвижения в мобильной версии социальных сетей
Руководство к действию: идеи ключевиков
Роль видео для мобильных устройств в мобильном маркетинге
Продвижение в соцсетях: идеи и эмоциональная вовлеченность
Мобильный бизнес – какие инструменты использовать?
Перекрестные продажи используются в любых сферах. Вы идете в кафе, делаете заказ, и вам обязательно предложат десерт или первое. Такие методы действительно очень эффективны. Всем нравится получать призы и заключать выгодные сделки.
Написание хороших пресс-релизов - это непростое занятие. Вам нужно передать ценность приложения и заинтересовать читателя. Пресс-релиз содержит свои элементы стилистики, которые отличают его от рекламы.
Определение целевой аудитории вашего приложения – один из секретов успешного маркетинга. Пока приложение будет находиться в рубриках "Выбор сотрудников" или «Новое и достойное внимание», его будут скачивать. Но когда оно потеряет высокие позиции, перед вами станет вопрос о необходимости продвижения.
Чтобы достигнуть максимального эффекта, маркетинговую деятельность лучше приурочить к конкретному моменту.
Реклама в социальных медиа - это не только социальные сети, но и размещение информации в блогах, лентах RSS и маркетинговых платформах. Не полагайтесь на такие способы заявить о себе. Социальные медиа больше подходят для установления хороших отношений с клиентами и привлечения потенциальных, чем для рекламы.
Блоги существуют много лет и до сих пор являются популярным средством общения. Реклама в этих социальных медиа - хорошее средство продвижения. Самый простой способ начать свое восхождение в блогах - познакомиться с блогерами. Люди с большим количеством читателей и опытом смогут оценить вашу работу или хотя бы напишут о ней. Многие популярные блоги занимаются оценкой приложений. Отправьте свою работу туда.
Мобильный маркетинг предполагает выбор оптимальной стратегии. Это важнейшее средство для успешной продажи. Даже если ваше приложение успешно, вы всегда можете еще увеличить число загрузок.
Если вы правильно выберете метод предоставления информации о вашем приложении, вас ожидает внимание клиентов и рост продаж. Чтобы разобраться в пользе некоторых средств, задайте себе несколько вопросов
В этой части речь пойдет о платформах для рекламы в приложениях, интернете и поисковиках. Это самые эффективные современные методы продвижения. Но не менее важно создание общности, которое поддерживает лояльность клиентов.
Маркетинг - это неединичное мероприятия. Фактически это комплекс мер. Ваше маркетинговое сообщение должно постоянно подгоняться под интересы покупателя. Не забывайте часто информировать его, чтобы заинтересовывать.