Привлечение пациентов через интернет
Продвижение фармацевтического бренда. Часть 2
Экономическая сущность фармацевтического маркетинга
Как продвигать фармацевтические бренды. Часть 1
Содержание и основные этапы развития фармацевтического маркетинга
Маркетинговая деятельность медицинского предприятия
Как привлечь пациентов в клинику?
Типы стратегии продвижения приложений
Аналитика мобильных приложений: лучшие платформы. Часть 2
Аналитика мобильных приложений: лучшие платформы. Часть 1
Как изменится потребление контента через несколько лет?
Мобильный мир и связь через несколько лет
Аспекты маркетинга мобильных приложений. Часть 1
Аспекты маркетинга мобильных приложений. Часть 2
Аналитические программы для iPhone и iPad. Часть 1
Аналитические программы для iPhone и iPad. Часть 2
Популярные приложения корпоративного маркетинга для iPhone. Часть 1
Популярные приложения корпоративного маркетинга для iPhone. Часть 2
Реализация маркетинга мобильных приложений
Основы маркетинга мобильных приложений
Компоненты маркетингового плана мобильного приложения. Часть 2
Компоненты маркетингового планa мобильного приложения
Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 1
Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 2
Перекрестные продажи приложений и продвижение
Распространение информации о приложении: написание пресс-релизов
Определение целевой аудитории вашего приложения
Выбор времени для маркетинговой деятельности
«Сарафанное радио» в интернете
Выбор метода предоставления информации о вашем приложении. Часть 1
Выбор метода предоставления информации о вашем приложении. Часть 2
От чего зависит успех разработки приложения на iOS?
Разработка единого маркетингового сообщения и выбор названия
Мобильная реклама и сервисы контекстного поиска
Мобильная реклама – как это работает?
Электронный маркетинг и его виды
Мобильный маркетинг и его история
Емейл-маркетинг и мобильная индустрия
Маркетинг и функции маркетинга
Геомаркетинг и его особенности
Геоконтекстная реклама и ее развитие
Вирусный маркетинг и вирусные видео
Тренды мобильной рекламы и ее креативные возможности
Технологии дополненной реальности: распознавание лиц и управление жестами
Технологии дополненной реальности и их применение в маркетинге
Специфика продвижения в мобильной версии социальных сетей
Руководство к действию: идеи ключевиков
Роль видео для мобильных устройств в мобильном маркетинге
Продвижение в соцсетях: идеи и эмоциональная вовлеченность
Мобильный бизнес – какие инструменты использовать?
Если вы рассчитываете на стабильные и регулярные продажи, вам необходимо выполнять некоторые действия в течение определенного периода времени.
Широкое распространение мобильных устройств изменило ситуацию на рынке. Теперь всю необходимую информацию потребитель получает через поиск.
Сегодня о мобильной рекламе слышал практически каждый. Смартфоны, планшеты и мобильный интернет становятся все доступнее, а пользователей все больше, поэтому и возможности мобильного маркетинга растут не по дням, а по часам
Электронный маркетинг - любые меры компания для продвижения товара, которые задействуют электронные средства. К последним относят: ПК, мобильные телефоны, смартфоны и прочие устройства, поддерживающие выход в интернет.
Многие компании уже давно получили базы данных с телефонными номерами своих заказчиков. «Ассоциация мобильного маркетинга» и «Интерактивное рекламное бюро» стали первыми в новой области, которые продвигали идею нового мобильного маркетинга.
Конверсионный маркетинг используется, когда спрос отрицательный, рынок не принимает продукт и даже готов доплатить, чтобы от него избавиться. Основная задача этого стратегии — изменить отношение. Инструменты для конверсии: полное изменение продукта, снижение цены и эффективное продвижение.
С каждым годом интернет и мобильная индустрия идут в ногу со временем, совершенствуясь вместе. Теперь сотовые телефоны расцениваются не только как средства связи, их также используют и для быстрого выхода в интернет в любом месте в любое время. Таким образом, количество пользователей мобильного интернета в этом году увеличилось на 54 %.
У маркетинга очень много определений. Наиболее общее следующее: маркетинг — процедура предугадывания и выявления потребностей клиентуры, необходимая, чтобы подстроить рекламу максимально результативным способом.
Это перечни физических и юридических лиц, которые ведут рассылки вирусов и сомнительной корреспонденции. Иногда адреса попадают в черные списки спама случайно из-за ошибки или жалобы злоумышленников. Часто администраторов перечней ловят за шантаж пользователей и провайдеров. Они заявляют, что вынесут адресатов из списков за дополнительную плату в виде пожертвований.
Спамеры собирают адреса вручную, с помощью червей, программ-генерации или ботов. База потом может быть продана. Часто при покупке какой-либо вещи или услуги пользователь подписывает договор и соглашается на пересылку ему какой-либо информации.