Привлечение пациентов через интернет
Продвижение фармацевтического бренда. Часть 2
Экономическая сущность фармацевтического маркетинга
Как продвигать фармацевтические бренды. Часть 1
Содержание и основные этапы развития фармацевтического маркетинга
Маркетинговая деятельность медицинского предприятия
Как привлечь пациентов в клинику?
Типы стратегии продвижения приложений
Аналитика мобильных приложений: лучшие платформы. Часть 2
Аналитика мобильных приложений: лучшие платформы. Часть 1
Как изменится потребление контента через несколько лет?
Мобильный мир и связь через несколько лет
Аспекты маркетинга мобильных приложений. Часть 1
Аспекты маркетинга мобильных приложений. Часть 2
Аналитические программы для iPhone и iPad. Часть 1
Аналитические программы для iPhone и iPad. Часть 2
Популярные приложения корпоративного маркетинга для iPhone. Часть 1
Популярные приложения корпоративного маркетинга для iPhone. Часть 2
Реализация маркетинга мобильных приложений
Основы маркетинга мобильных приложений
Компоненты маркетингового плана мобильного приложения. Часть 2
Компоненты маркетингового планa мобильного приложения
Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 1
Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 2
Перекрестные продажи приложений и продвижение
Распространение информации о приложении: написание пресс-релизов
Определение целевой аудитории вашего приложения
Выбор времени для маркетинговой деятельности
«Сарафанное радио» в интернете
Выбор метода предоставления информации о вашем приложении. Часть 1
Выбор метода предоставления информации о вашем приложении. Часть 2
От чего зависит успех разработки приложения на iOS?
Разработка единого маркетингового сообщения и выбор названия
Мобильная реклама и сервисы контекстного поиска
Мобильная реклама – как это работает?
Электронный маркетинг и его виды
Мобильный маркетинг и его история
Емейл-маркетинг и мобильная индустрия
Маркетинг и функции маркетинга
Геомаркетинг и его особенности
Геоконтекстная реклама и ее развитие
Вирусный маркетинг и вирусные видео
Тренды мобильной рекламы и ее креативные возможности
Технологии дополненной реальности: распознавание лиц и управление жестами
Технологии дополненной реальности и их применение в маркетинге
Специфика продвижения в мобильной версии социальных сетей
Руководство к действию: идеи ключевиков
Роль видео для мобильных устройств в мобильном маркетинге
Продвижение в соцсетях: идеи и эмоциональная вовлеченность
Мобильный бизнес – какие инструменты использовать?
Спам — это письма, которые содержат рекламу и другую информацию. Отличительная особенность спама — пользователь не хочет его получать. В настоящее время это понятие обозначает любую рассылку на электронную почту, социальные сети или в мессенджеры.
Геомаркетинг — это технология принятия решений. Ее используют в процессе планирования, когда есть пространственные данные и необходимо сбыть продукцию, управление объектами и ситуации с конкурентами.
Геоконтекстная реклама — вид рекламы, которая показывается пользователю с учетом его настоящего местоположения. Также она учитывает его интересы и последние поисковые запросы.
Вирусный маркетинг - это общее название для любых рекламных объявлений, которые стремительно распространяют сами получатели. Чтобы пользователь поделился со своими друзьями контентом, он должен быть подан в ярком запоминающемся виде.
Разрешение экрана мобильные устройства слишком мало для больших креативных возможностей. Но это не значит, что для них нет простора творчеству.
Для компьютера лицо человека - универсальный маркер. Технология face tracking должна отследить и распознать в пространстве две совпадающие точки – глаза. Далее, можно изменять внешность человека, пол, возраст, одежду и многое другое.
Augmented reality - это технологии дополненной реальности. С их помощью можно распознавать образы в реальной жизни и дополнять их виртуальными. Для работы нужны смартфон, видеокамера, ПК и экран, чтобы показать конечное изображение. При этом его можно вывести и на специальные очки, чтобы человек видел другие объекты.
Отечественные и западные маркетологи активно развивают продвижение в социальных сетях и оптимизацию контента. Инструменты постоянно меняются. Для мобильных устройств они могут отличаться.
На мобильном сайте не должно быть много текста. Никто не будет читать большие объемы! Формат подразумевает решение четкой задачи. Текст должен быть коротким и максимально информативным.
Мобильный маркетинг начал действовать именно тогда, когда упростилась возможность размещения видео-контента и его воспроизведения. Ключевую роль в этом сыграл Youtube и его простота выкладки видео. Разработчики мобильных устройств тоже не отставали. Теперь каждый смартфон или планшет снимает видео в формате HD. Ваши друзья сразу отреагируют на новый контент и могут прокомментировать его.