Привлечение пациентов через интернет
Продвижение фармацевтического бренда. Часть 2
Экономическая сущность фармацевтического маркетинга
Как продвигать фармацевтические бренды. Часть 1
Содержание и основные этапы развития фармацевтического маркетинга
Маркетинговая деятельность медицинского предприятия
Как привлечь пациентов в клинику?
Типы стратегии продвижения приложений
Аналитика мобильных приложений: лучшие платформы. Часть 2
Аналитика мобильных приложений: лучшие платформы. Часть 1
Как изменится потребление контента через несколько лет?
Мобильный мир и связь через несколько лет
Аспекты маркетинга мобильных приложений. Часть 1
Аспекты маркетинга мобильных приложений. Часть 2
Аналитические программы для iPhone и iPad. Часть 1
Аналитические программы для iPhone и iPad. Часть 2
Популярные приложения корпоративного маркетинга для iPhone. Часть 1
Популярные приложения корпоративного маркетинга для iPhone. Часть 2
Реализация маркетинга мобильных приложений
Основы маркетинга мобильных приложений
Компоненты маркетингового плана мобильного приложения. Часть 2
Компоненты маркетингового планa мобильного приложения
Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 1
Маркетинговый план для мобильного приложения. Часть 2
Перекрестные продажи приложений и продвижение
Распространение информации о приложении: написание пресс-релизов
Определение целевой аудитории вашего приложения
Выбор времени для маркетинговой деятельности
«Сарафанное радио» в интернете
Выбор метода предоставления информации о вашем приложении. Часть 1
Выбор метода предоставления информации о вашем приложении. Часть 2
От чего зависит успех разработки приложения на iOS?
Разработка единого маркетингового сообщения и выбор названия
Мобильная реклама и сервисы контекстного поиска
Мобильная реклама – как это работает?
Электронный маркетинг и его виды
Мобильный маркетинг и его история
Емейл-маркетинг и мобильная индустрия
Маркетинг и функции маркетинга
Геомаркетинг и его особенности
Геоконтекстная реклама и ее развитие
Вирусный маркетинг и вирусные видео
Тренды мобильной рекламы и ее креативные возможности
Технологии дополненной реальности: распознавание лиц и управление жестами
Технологии дополненной реальности и их применение в маркетинге
Специфика продвижения в мобильной версии социальных сетей
Руководство к действию: идеи ключевиков
Роль видео для мобильных устройств в мобильном маркетинге
Продвижение в соцсетях: идеи и эмоциональная вовлеченность
Мобильный бизнес – какие инструменты использовать?
Общение - это важнейшая функция социальных сетей. Если вы планируете активно работать в них, помните об обратной связи.
Основные задачи мобильного маркетинга: мобильные продажи (mCommerce) и их сопровождение (информирование и привлечение потребителей). Несмотря на то что сегодня mCommerce еще находится в зачаточном состоянии (во всяком случае, в России точно), она развивается очень быстро, еще быстрее, чем eCommerce много лет назад.
Мобильная сеть контактирует абсолютно с любыми рекламными и информационными каналами: телевизор, стационарный интернет, радио, наружная и печатная реклама, пресса, книги, мероприятия. Чтобы упростить взаимодействие, используйте QR-коды, короткие мобильные адреса, мобильные приложения и сервисы.
Мобильные устройства сегодня есть у большинства людей, и их число только растет, так же как и роль «мобильника» в нашей жизни. Основная заслуга в этом мобильного интернета, который дает бесконечные возможности - как для пользователей, так и для рекламодателей.
Современный мобильный телефон объединил в себе множество устройств и функций: просмотр видео и аудио, чтение новостей, игры, общение в соцсетях, планирование задач и многое другое. По сути смартфон стал миникомпьютером с клавиатурой, процессором, памятью, камерой и тач-скрином вместо мышки.