Подбор персонала для медицинских учреждений
Трейлер мобильного приложения советы и рекомендации
Создание трейлера для мобильного приложения
Методы и приемы создания баннеров
Маркетинг приложений: подготовка к релизу. Часть 3
Маркетинг мобильных приложений перед запуском. Часть 2
Релиз приложения: маркетинг перед запуском. Часть 1
Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 3
Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 2
Подготовка мобильного приложения для загрузки в маркет. Часть 1
Правила App Store, правила Google Play. Часть 2
Правила App Store и Google Play. Часть 1
Инструменты для менеджмента и анализа мобильного приложения. Часть 2
Инструменты для менеджмента и анализа мобильного приложения. Часть 1
Монетизация мобильных приложений. Часть 2
Монетизация мобильных приложений. Часть 1
Проектное взаимодействие в разработке мобильных приложениях. Часть 2
Проектное взаимодействие в разработке мобильных приложениях. Часть 1
Успешное приложение и выбор методологии управления проектом
Типичные ошибки в проектировании мобильных приложениях. Часть 2
Типичные ошибки в проектировании мобильных приложений. Часть 1
Изменение цен приложений в App Store
Бесплатные приложения в App Store
Как попасть в Топ-100 лучших приложений в App Store?
Цена приложения: как ее определить?
Цена приложения и как ее определить? Часть 1
Цена приложения и как ее определить? Часть 2
Как сделать правильный текст описания и веб-сайт приложения?
От чего завит успех приложения для iOS
Как сформулировать уникальное торговое предложение в App Store? Часть 1
Как сформулировать уникальное торговое предложение в App Store? Часть 2
Flat design и минимализм в мобильных приложениях. Часть 2
Flat design и минимализм в мобильных приложениях. Часть 1
Design thinking – новый подход к разработке мобильных приложений
Мобильные приложения для социальных сетей: в чем их польза?
Как стать гейм-дизайнером в мобильном мире?
Как продвигать свой бизнес в мобильной среде
Как не потерять мобильные конверсии
Как адаптировать мобильные сайты
Голосовые сервисы, или как уговорить клиента?
QR- и штрихкоды – как использовать их в бизнесе?
Android Wear и особенности устройств
ПАРА СЛОВ О CUSTOMER DEVELOPMENT’Е
Мобильные приложения: полезные советы разработчикам
Как оптимизировать и продвигать приложения
Письмецо в конверте – как общаться с клиентами через сообщения?
Аудит мобильной версии – основные вопросы и подсказки
Мобильное приложение для салона красоты
Как работать с разработчиками: два пути
Как обезопасить детские «электронные» игрушки?
Зачем мобильное приложение для ресторана и как оно работает?
Приложения в App store стоимостью $2,99 будет обращать на себя внимание. Для это существуют свои причины
Многие разработчики следуют за другими и ставят низкие цены. Так они надеются завоевать популярность. Но если вы научитесь понимать своих покупателей, вы осознаете, что цена приложения должна быть адекватной.
Вы разобрались с типичными заблуждениями построения цены приложения и проблемами бесплатных приложений для iOS. Если вы будете начинать с минимума, вам придется обеспечить колоссальное количество загрузок, чтобы выйти на безубыточность.
Сейчас никто не хочет читать объемные тексты. Все это из-за тонн информации, которые обрушиваются на несчастного пользователя каждый день.
Трудно добиться реального успеха в создании приложений. Выделиться из толпы непросто: предложений в App Store тысячи. Все они соперничают за внимание, предлагая что-то новое или улучшенное старое! Так как же создать успешное приложение для iOS?
Разработка грамотной маркетинговой программы не менее важна, чем идея и процесс создания приложения. Покупатель должен осознать, что вы понимаете его потребности и можете предложить оптимальное решение проблемы.
У любого приложения есть свои особенности: использование сенсорного управления, датчик акселерометра и прочее. Сравните функционал с уникальным торговым предложением конкурента. Какие плюсы есть у вас?
У вас появились трудности с выбором названия для вашего приложения? Ответьте на несколько простых вопросов ниже
Если вы будете заполнять свое приложение упрощенными рисунками, пользователь заскучает. Поэтому контент в играх и развлекательных приложениях должен быть более сложным. Но нужно понимать, что высококачественные рисунки достаточно дорогие. Найдите компромисс.
В последние годы основная движущая сила дизайна приложений – это упрощение. Веб-дизайн и минимализм идут рука об руку и дополняют друг друга.